- Главная
- Возврат и обмен
Возврат и обмен
ВОЗВРАТ ТОВАРА
При получении Заказа перед оплатой Покупатель обязан осмотреть доставленный Заказ и произвести его вскрытие в присутствии представителя курьерской компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Заказа, а также проверить целостность упаковки.
В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Покупателя представителем курьерской компании составляется Акт, где фиксируются выявленные несоответствия, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании.
Если Покупателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару, Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, указанный выше Акт.
Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Есть вопрос по возврату? Напишите нам на почту span1@inbox.ru
----------------------------
Возврат средств в Интернет-магазине:
- Возврат средств осуществляется в течение 10 дней.
- При полном возврате заказа осуществляется полный возврат.
- При частичном возврате заказа возвращается пропорционально стоимости возвращаемого товара.
В случае ошибки создания заказа:
- Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
- Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.